our vision is simplicity
vision it
IT аутсорсинг
Видеонаблюдение
Контакты
Калькулятор стоимости IT аутсорсинга в месяц
Для получения примерной стоимости обслуживания введите количество и режим работы
Включенные работы
Установка, настройка, обновление ОС, пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, специализированные программы)
Настройка систем клиент-банк, сдачи отчетности, электронные площадки, КриптоПРО, сертификаты
Настройка, поддержка, администрирование серверов
Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее)
Базовая поддержка 1С (установка ПО, подключение пользователей к базам). Решение технических проблем, связанных с работоспособностью 1С
Ремонт, восстановление работоспособности компьютеров, серверов в дата-центре Красноярска
Настройка общих сетевых ресурсов, разграничение доступов к информации
Настройка сетевого оборудования (роутеры, свитчи, маршрутизаторы)
Техническая поддержка пользователей: консультации, решение проблем, возникающих в процессе работы компьютерной техники и неспециализированного ПО
Резервное копирование ключевых данных и контроль бэкапов
Взаимодействие с провайдерами и поставщиками смежных услуг
Подбор, закупка оборудования и программного обеспечения для Заказчика
Уровень Сервиса (SLA)
Выезды к заказчику оплачиваются отдельно
ИТ аудит на начальном этапе (проводится удаленно)
Подключение к системе предупреждения сбоев
Планово-профилактические работы (2 раза в месяц)
Неограниченное количество удаленных подключений, по заявке Заказчика
Время реакции на заявку до 30 мин
Подключение к системе учета заявок — Нelpdesk
Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации
Made on
Tilda