our vision is simplicity
vision it

Калькулятор стоимости IT аутсорсинга в месяц
Для получения примерной стоимости обслуживания введите количество и режим работы

Включенные работы

  • Установка, настройка, обновление ОС, пользовательского ПО (Skype, MS Office, браузеры, почтовые клиенты, антивирусы, специализированные программы)
  • Настройка систем клиент-банк, сдачи отчетности, электронные площадки, КриптоПРО, сертификаты
  • Настройка, поддержка, администрирование серверов
  • Подключение, настройка оргтехники и периферийного оборудования (МФУ, принтеры, копиры, сканеры, ИБП, мониторы и прочее)
  • Базовая поддержка 1С (установка ПО, подключение пользователей к базам). Решение технических проблем, связанных с работоспособностью 1С
  • Ремонт, восстановление работоспособности компьютеров, серверов в дата-центре Красноярска
  • Настройка общих сетевых ресурсов, разграничение доступов к информации
  • Настройка сетевого оборудования (роутеры, свитчи, маршрутизаторы)
  • Техническая поддержка пользователей: консультации, решение проблем, возникающих в процессе работы компьютерной техники и неспециализированного ПО
  • Резервное копирование ключевых данных и контроль бэкапов
  • Взаимодействие с провайдерами и поставщиками смежных услуг
  • Подбор, закупка оборудования и программного обеспечения для Заказчика

Уровень Сервиса (SLA)

  • Выезды к заказчику оплачиваются отдельно
  • ИТ аудит на начальном этапе (проводится удаленно)
  • Подключение к системе предупреждения сбоев
  • Планово-профилактические работы (2 раза в месяц)
  • Неограниченное количество удаленных подключений, по заявке Заказчика
  • Время реакции на заявку до 30 мин
  • Подключение к системе учета заявок — Нelpdesk
  • Соглашение о конфиденциальности и неразглашении информации
Made on
Tilda